Skip to main content

Помощь

Вопросы по подключению к нашей сети

Если вы желаете стать одним из наших Абонентов – мы этому очень рады! Заявку на подключение Вы можете оставить здесь или по номеру телефона +7 (812) 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00). Оператор проинформирует Вас по условиям подключения, действующим акциям, а так же подберет удобное для Вас время прихода мастера и оформит заявку на подключение к нашей сети. Ждем Вашей заявки! :)

Да! У нас действует постоянная Акция "РАКЕТА". Переключение не потребует от Вас ни копейки средств!!! А так же Вас ждёт приятный БОНУС - месяц на максимальной скорости совершенно БЕСПЛАТНО! Ждём заявок! :)

Конечно! Мы всегда рады предложить новому Абоненту различные АКЦИИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Областная сеть предоставляет доступ к сети Интернет в Всеволожском районе Ленинградской области. Проверить возможность подключения Вашего адреса к нашей Сети Вы можете позвонив по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00).

Подключение квартиры к нашей Сети - БЕСПЛАТНОЕ. Стоимость подключения частного дома зависит от региона, во многих регионах у нас действуют Акции.

В подключение любого объекта входит: протяжка кабеля, подключение к Сети, настройка оборудования Абонента, заключение договора. При подключении настройка оборудования производится БЕСПЛАТНО!

Если объект Вашего подключения - квартира, то: от 45 минут до 1,5 часов. Если объект Вашего подключения - частный дом, то: около 2 часов, точное время зависит от сложности ввода кабеля в дом.

Если объект Вашего подключения - квартира, то в течение 3 дней после обращения. По возможности подключение может быть осуществлено и в день обращения будущего Абонента с заявкой. Если объект Вашего подключения - частный дом, то: в течении 7 дней после обращения!

Если объект Вашего подключения - квартира, то оборудование многоквартирного дома подключено к нашей Сети по волоконно-оптическому кабелю. В квартиру Абонента заводится витая пара 5-й категории. Если объект Вашего подключения - частный дом, то только волоконно-оптический кабель!

При подключении и заключении договора необходим документ, удостоверяющий Вашу личность: паспорт гражданина РФ, удостоверение военнослужащего РФ или паспорт моряка.

Если роутер соответсвует стандарту Ethernet, то да! Настройка оборудования при подключении - БЕСПЛАТНО!

Конечно! После настройки мастером оборудования. Мастер продемонстрирует Вам работу Интернета и соответствие скорости заявленной на тарифе.

При подключении доступ в сеть Интернет появиться сразу и Абонент оплачивает полностью выбранный тариф. Абонентская плата за текущий месяц спишется автоматически в личном кабинете кратно количеству дней, которые остались до конца календарного месяца.

Конечно! При подключении мастер предоставит Вам "Памятку пользователя" с персональным Логином и Паролем для входа в Личный кабинет

Конечно! Сообщите о Вашем желании оператору и он подберёт для Вас удобное время прихода мастера.

Да, Вы можете подключить дома цифровое телевидение! Для начала необходимо оставить заявку на подключение. Подключение и настройка оборудования производится БЕСПЛАТНО! Так же у нас действует приятная Акция Дорогу HDTV. Вы можете наслаждаться качественным телевидением 2 месяца совершенно БЕСПЛАТНО!

Вопросы по оплате услуг в нашей Сети

При подключении доступ в сеть Интернет появиться сразу и Абонент оплачивает полностью выбранный тариф. Абонентская плата за текущий месяц спишется автоматически в личном кабинете кратно количеству дней, которые остались до конца календарного месяца.

Абонентская плата списывается у всех Абонентов нашей Сети в первый календарный день месяца в 00.00. Чтобы не допустить блокировки доступа к Услугам рекомендуется вносить абонентскую плату предварительно на лицевой счёт в Личном кабинете. Подробнее о способах оплаты можно посмотреть в разделе ОПЛАТА. Если Вы подключились по Акции с бонусом (бесплатный месяц) - "Ракета", то Вам необходимо внести оплату на лицевой счёт в Личном кабинете перед окончанием бесплатного периода пользования Услугами, чтобы не допустить блокировки доступа к Услугам. Абонентская плата в текущем месяце спишется автоматически кратно количеству дней, которые остались до конца календарного месяца. Далее списание будет происходить, как и у всех наших Абонентов, по первым числам каждого календарного месяца в 00.00. Узнать размер абонентской платы возможно так же в Личном кабинете на вкладке Главная/Мои аккаунты кликнув в наблице на подключенные Услуги.

Бесплатный период исчисляется в календарных единицах: днях, месяцах. Если Акция, по которой Вы подключились к нашей Сети предполагает, например, бесплатным месяц доступа к Услугам и Вы подключились 05 января, то бесплатный период закончится 05 февраля. Абонентская плата в текущем месяце спишется автоматически кратно количеству дней, которые остались до конца календарного месяца. Далее списание будет происходить, как и у всех наших Абонентов, по первым числам каждого календарного месяца в 00.00. Узнать размер абонентской платы возможно так же в Личном кабинете на вкладке  Главная / Домашний интернет / История тарифных планов.

Очень удобный способ оплаты не выходя из дома – оплата банковской картой. Оплатить Услуги банковской картой можно в Личном кабинете. БЕЗ комиссии!

Параменты входа в Личный кабинет возможно уточнить:

  • у оператора СП по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00);
  • через форму обратной связи (восстановления пароля). Процедура доступна только если данные о e-mail адресе заполнены в профиле пользователя, поэтому после подключения рекомендуем заполнить в Личном кабинете свои контактные данные;
  • написав в СП по адресу support@oblnet.ru с указанием всех необходимых контактных данных: номер договора, ФИО Абонента, адрес подключения.

Картами оплаты так же можно оплатить наши услуги БЕЗ КОМИССИИ. Подробнее об этом можно узнать в разделе ОПЛАТА.

Да, доступ к оплате банковской картой открыт. Если при оплате банковской картой выдаются ошибки, рекомендуем Вам почистить кэш браузера, либо попробовать произвести оплату через другой браузер.

Да, доступ к оплате банковской картой открыт.

Если Вы производите оплату в Личном кабинете – денежные средства поступают в режиме текущего времени. Если Вы оплачиваете на реквизиты Компании через отделение банка – платеж поступает в течение трёх-пяти рабочих дней.

Да, данная Тарифная опция доступна для всех Абонентов, начиная с календарного месяца использования нашими услугами. Ознакомьтесь подробнее о тарифной опции Обещанный платёж.

Да, у нас есть на такой случай Дополнительная Опция к тарифам - Интернетные отпускные. Доступна всем Абонентам нашей сети.

Вопросы по обслуживанию в нашей Сети

Внешний IP необходим в ситуациях, таких как:

 

  • удалённый доступ к компьютеру;
  • удалённый доступ к камерам видеонаблюдения;
  • VPN-подключение (например, VPN-подключение из офисной сети к домашнему компьютеру);
  • организация на домашнем компьютере сервера, доступного извне, т.е. "видимого" всем пользователям Интернета;
  • авторизация на некоторых сервисах, например, файловых хранилищах, или доступ к Интернет-банкингу с привязкой по IP-адресу.

 

   Подключение внешнего IP-адреса - БЕСПЛАТНОЕ! Стоимость обслуживания - 50 руб./месяц

 

Баланс Вашего Лицевого счета можно посмотреть в Личном кабинете в разделе Главная / МОИ АККАУНТЫ, а также уточнить, позвонив в Службу поддержки по телефону СП 30-956-30 (с 10.00 до 22.00 ежедневно).

Конечно, мы всегда готовы помочь Вам! Для вызова мастера свяжитесь со Службой поддержки по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00). Мастер прийдёт в ближайшее удобное для Вас время.

Доступ в сеть Интернет предоставляется при положительном балансе и если не активна тарифная опция «Интернетные отпускные». Если у Вас отсутствует доступ в сеть Интернет, а баланс положительный, либо равный "0" рекомендуется:

  • перезагрузить компьютер (и роутер);
  • убедиться, что все кабели подключены...

Если перечисленные действия не помогли, то необходимо обратиться в Службу поддержки по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00) и провести диагностику соединения.

Если у Вас возникли трудности с настройкой Вашего компьютера (ноутбука) или Вы хотите настроить роутер, Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00) и вызвать мастера. Ознакомиться со стоимостью всех Услуг можно в разделе «Облнет-Сервис».

Да, Вы можете подключить дома цифровое телевидение. Для начала необходимо оставить заявку на подключение в Службе поддержки по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00). Подключение и настройка оборудования производится БЕСПЛАТНО! Так же у нас действует приятная Акция Дорогу HDTV и Вы можете наслаждаться качественным телевидением 2 месяца совершенно БЕСПЛАТНО!

Если у Вас SMART-TV, то необходимо скачать из магазина приложений приложение IPTVPORTAL, через Службу поддерки подключить услугу  и наслаждаться телевидением :)


Подробнее про IPTV можно узнать в соответствующем разделе: ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Для начала необходимо оставить заявку на Услугу в Службе поддержки по номеру телефона 30-956-30 (ежедневно с 10:00 до 22:00). Подробнее ознакомиться с Услугой, тарифами возможно в  разделе: ТЕЛЕФОНИЯ.